Тема: вес поршня
кто знает сколько весит приоропоршень СТИ, "невтык" который?
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ну ..ули делать отвечу себе сам..
взвесил комплект поршней этих сегодня:
254г.
258г.
и два поршня по 252г.
заодно и сток приорошатуны тоже:
447
444
452
450
какова допустимая разница в весе между ШПГ каждого цилиндра?
Отредактировано one_77 (12.10.2011 02:59:22)
0
ВАЗ регламентирует допуск на ШПГ в сборе(поршень+палец+стопора+вкладыши+кольца)- 2 грамма.
ну ..ули делать отвечу себе сам..
взвесил комплект поршней этих сегодня:
254г.
258г.
и два поршня по 252г.
заодно и сток приорошатуны тоже:
447
444
452
450
какова допустимая разница в весе между ШПГ каждого цилиндра?
читал по ШПГ-сток такие данные:
Шатуны - 133,32 мм
масса – 402 гр.
Поршень 82,0 мм, компрессионная высота 25,4 плоский
масса – 247 гр.
Поршневые кольца высота 1,2мм / 1,5мм / 2,0мм
Палец диаметр - 18мм / длина - 53мм
масса – 67 гр. кольцо стопорное - 0,69 гр.
МАССА ШПГ(поршень,кольца,палец,шатун,вкладыш) в сборе - 795 гр.
на сколько правда ХЗ...
Отредактировано zr (13.10.2011 10:39:29)
Данил, очень остроумно.. ) тогда и доллар должен рубль стоить, при таких раскладах..
Мои шатуны СТИ весят: 3 по 435грамм один 436грамм.
Поршня безвтык: без разброса, каждый по 255грамм.
Пальцы с разбросом весят, до 3грамм перекос, но это не столь критично.
а что может случиться если ШПГ во одном цилиндре тяжелее грамм на 30??? ))))
а что может случиться если ШПГ во одном цилиндре тяжелее грамм на 30??? ))))
Да для сравнения обуй на одну ногу свой размер обуви,а на вторую размера на три-четыре больше и пробежку устрой...
one_77 пишет:а что может случиться если ШПГ во одном цилиндре тяжелее грамм на 30??? ))))
Да для сравнения обуй на одну ногу свой размер обуви,а на вторую размера на три-четыре больше и пробежку устрой...
Достойный пример
Мои шатуны СТИ весят: 3 по 435грамм один 436грамм.
Поршня безвтык: без разброса, каждый по 255грамм.
Пальцы с разбросом весят, до 3грамм перекос, но это не столь критично.
Вешайте всю ШПГ. Развешивайте в минимальную разницу. Если разница есть, снимайте до 0 мясо. В любом случае стремимся к 0.
Все возможно! 0 - это эталон!!!
Pavel пишет:one_77 пишет:а что может случиться если ШПГ во одном цилиндре тяжелее грамм на 30??? ))))
Да для сравнения обуй на одну ногу свой размер обуви,а на вторую размера на три-четыре больше и пробежку устрой...
Достойный пример
че правда, чтоли достойный??? КВН, прям какой то..
меня интересуют, либо реальные свидетельства, либо адекватные сценарии развития событий - что раньше дрыснет? )
one_77 вроде не глупый человек!
Что тупим?
1.Вешаем каждый элемент ШПГ.
2.Развешиваем, добиваемся минимальной разнице в ШПГ.
3. После развесовки знаем разницу, выводим ее в ноль по мин. весу (шатун/поршень/палец/стопор/кольца).
Мясо снимать с шатуна....
Удачи!
ну ..ули делать отвечу себе сам..
взвесил комплект поршней этих сегодня:
254г.
258г.
и два поршня по 252г.
заодно и сток приорошатуны тоже:
447
444
452
450
какова допустимая разница в весе между ШПГ каждого цилиндра?
Пример:
252+450=702
252+452=704
258+444=702
254+447=701
Не известен вес остальных элементов ШПГ, взвешайте все посчитаем!!!
Вообще не вес критичен, а плотность железа в разрезе.
Важно же соблюдать баланс вращающихся частей ШПГ.
Максимальное вращение происходит у шатунов районе шатунных шеек. Я прав?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.