Тема: Впрос по установке плиты усиления

Решил установить плиту усиления блока. На форуме Турбобазара наткнулся на тему в которой говорится,что после установки плиты надо обязательно править постели коленвала,так как плита уводит бугеля.Это правда или нет?А то как-то геморно получается.И что за преднатяг,с которым устанавливается плита?

Thumbs up Thumbs down

2

Re: Впрос по установке плиты усиления

сори конечно...я не еврей, но получается вопросом - на вопрос : А зачем плита?
Вы снимаете с мотора крутящего момента килограм 30? или обороты у вас тыщ 12 ? или что?

после установки плиты надо обязательно править постели

под "боевой" мотор постели в любом случае нужно проверять .А если плиту прикрутить - нууу.. всеравно проверять..Кому от этого хуже будет? Вы же вроде как себе делаете? или врагу  smile

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

Re: Впрос по установке плиты усиления

Обороты сейчас 7500 но надо поднять до 8500,мотор турбо.Просто ни когда не видел как это делается и на каком станке(я имею ввиду шлифовку постели).Скорее всего в своём городе не найду нужного специалиста.

Thumbs up Thumbs down

4

Re: Впрос по установке плиты усиления

Ребята, тоже есть у меня заморочка плиту поставить для R\S нормального, но информации так мало, может кто кинет ссылочку умную для просвещения ?

Thumbs up Thumbs down

Re: Впрос по установке плиты усиления

Ты про верхнюю,а тут про нижнюю.

Thumbs up Thumbs down

6

Re: Впрос по установке плиты усиления

Во я тупанул))) Ведь все прочитал и.... не увидел)) Все о верхней в думах, ну как говорится у кого что болит))) Сорри)

Отредактировано SaWJET (29.10.2011 17:42:15)

Thumbs up Thumbs down

7

Re: Впрос по установке плиты усиления

Обороты сейчас 7500 но надо поднять до 8500,мотор турбо

дело не в оборотах, и не в турбе  smile  , какой крутящий момент снимается с двигателя? Если в пределах 20кГ - то нет смысла ея туда лепить.
Плита нужна для усиления нижней части блока - чтобы его не коробило. При снятии  очень большого мометнта - блок просто "восьмеркой" выворачивается - первое что происходит - это потеря давления, потом выворачивает коренные вкладыши, хотя - наверняка скорее вывернет шатунные - из-за масляного голодания . Ну - плюс поломка самого колена, так оно что плитой, что без оной - ломается  smile

ни когда не видел как это делается

если есть плита - то там интуитивно понятно - она ложится на плоскость поддона - а внутрення часть - прикручивается к болтам бугелей коренных - так вот - постели коренные - нужно сфрезеровать - на ту толщину - чтобы плита легла по всей плоскости. И всё..Собственно дальше - сам думай - вроде плитой усиливаем, а бугели - срезаем..Т.е. - ослабляем..Получается плюс на минус - в результате - ноль??? wink

Отредактировано tundr95A (29.10.2011 18:50:46)

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

8

Re: Впрос по установке плиты усиления

Существуют два способа укладки первый(самый распространённый) крепить плиту к бугелям болтами М6 или М8,второй(более дорогой и трудоёмкий) крепёж через бугеля болтами коренных крышек М10.
Все способы более наглядно описаны Артёмом Киргизиным из Казани,за что ему огромное спасибо...
http://tuning-lada.ru/articles/16/

Thumbs up Thumbs down

Re: Впрос по установке плиты усиления

Мощность и момент никогда не узнаем,так-как нет мощностного стенда.Со старой турбиной,при давлении 1.5 бар.  МРВ 690 кг/час при 7500 об/мин(авто на ДМРВ).Результаты не впечатляющие,но в планах турбина побольше,давление 2 бар,и обороты повыше.Так-что думаю плита лишней не будет.Насчёт способов установки вопросов нет,что смущало так это постель коленвала.В статье указанной Павлом все ответы нашёл.Главное теперь найти в городе такой станок.Всем спасибо.

Отредактировано Хотабыч (30.10.2011 12:50:30)

Thumbs up Thumbs down

10

Re: Впрос по установке плиты усиления

,при давлении 1.5 бар.  МРВ 690 кг/час при 7500 об/мин(авто на ДМРВ).

не примите за личную обиду, но мяХко говоря вы построили что-то не то...Я это к тому ,что по расчету у вас и двигатель получился не более 145л.с - и то с большим натягом, да и некоторые - не сильно злые атмосферники показывают гораздо лучший результат.
У меня 2112 - низкий блок , на 75,6 колене, 133 шатун, ковка 82,5, не скажу - что голова пилена - она просто поправлена - чтобы леХче дышалось , валы - сток, 54 дросиль и 107 форсы - расход воздуха на 5700 об\мин  - 610 кг\час!! И заметь - без всякого наддува .
Что-то вы  там жОстко недорабатываете  sad

Результаты не впечатляющие

вот вот......

в планах турбина побольше,давление 2 бар,и обороты повыше

а смысл? Типо - попреть? Может доведете до ума сначала то ,что есть? Задумайтесь - при вашем нынешнем конфиге - там реально есть куда двигаться...
сори.. безабид
И плита вам ПОКА и нафиг НЕ НУЖНА! Я строю атмо - 8 и 16 ве - с мощью очень близко к 200лэсэ - БЕЗ плиты - регламент не позволяет , и оно ездит. Достаточно долго- в кольце хватает на пару сезонов - это примерно 1000км пробега, ну - плюс -минус..И это достаточно хороший показатель..Ну - кто знает - тот поймет..

Отредактировано tundr95A (31.10.2011 08:19:09)

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

11

Re: Впрос по установке плиты усиления

Турбина умерла,решили если менять так на большую.Да если судить по МРВ,то действительно всё плохо.Но по ощущениям как-то всё иначе.Первые три передачи(103 ряд.Г/П 3.9 блокировка 11 к.г,колёса R16/205) буксует.Сцепление 6-ти лепестковый клач+корзина люк усиленная тоже не держат(несколько стартов держали а потом на полном бусте начало срывать).Хотя может это и есть 145 л/с х.з.

Thumbs up Thumbs down

12

Re: Впрос по установке плиты усиления

tundr95A пишет:

не скажу - что голова пилена - она просто поправлена - чтобы леХче дышалось , валы - сток, 54 дросиль и 107 форсы - расход воздуха на 5700 об\мин  - 610 кг\час!! И заметь - без всякого наддува .

  вот это да.... откуда же у вас такой огромный мрв?

Thumbs up Thumbs down

13

Re: Впрос по установке плиты усиления

откуда же

ну.. из атмосферы наверное..А может ДМРВ врет(врал).. Год назад собирал двигатель - когда настраивал - так и было..Хотя за год хуже не стало, а даже наоборот.26тыщ накатал уже.Этим летом купил на передок две КАМА129 .. типо евро - на 3й после 4700 уверенно срывалось в букс  wink  , хотя - резина - не ахти..
Хотел сделать контрольный замер этим летом - некогда было..А теперь у нас уже зима - на шипах сильно не погазуешь  smile  .

Отредактировано tundr95A (31.10.2011 18:30:20)

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

Re: Впрос по установке плиты усиления

tundr95A пишет:

не скажу - что голова пилена - она просто поправлена - чтобы леХче дышалось , валы - сток, 54 дросиль и 107 форсы - расход воздуха на 5700 об\мин  - 610 кг\час!! И заметь - без всякого наддува .

Подозреваю что при настройке был не правильно выбран протокол передачи данных (Евро2/Россия). Там на 1,5л моторе будет БЦН под 580-600мг. Данные не верные у Вас по МРВ, уверен. Графики БЦН есть для наглядности ?

Thumbs up Thumbs down

15

Re: Впрос по установке плиты усиления

Там на 1,5л моторе будет БЦН под 580-600мг.

Вот зацепили  smile  ..как маленький - отчитываюсь  smile
Я же выше писал - там уже не 1,5 л, а 1,6 - потому как на 75,6 колене..По протоколу - ну -не могу же я в ОЛТ что-то неправильно выбрать? А БЦН при откатке и  было 580мг\цикл - шо было , то было...Пришлось даже квантование ЦН в прошивке поменять, а то нехватало(я хоть о понятных вещах? а то мало ли....)
Вы уж лучше челу по "плите" что нить насоветуйте  smile  , а со своим - я как нить разберусь... wink

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .

16

Re: Впрос по установке плиты усиления

А по мощности так и есть при МРВ-690- 145 л/с?Если да,то грустно.

Thumbs up Thumbs down

17

Re: Впрос по установке плиты усиления

по мощности так и есть

Если да,то грустно.

ничо грустного .Мощность - она не всегда важнА , гораздо важнее - при каких оборотах в двигателе наступает Макс. крутящий момент.

Если советы не приносят вам пользы - значит вы неправильно их даете  .