1

Тема: Ремонт мотокомплекта 218

Доброе время суток.

Вобщем имеем установленный 218-ый, соответсвтенно в стандартном блоке, после некоторого отжига прихватился поршень, через Ваших партнеров заказал поршни от 219-го комплекта на 84 с комп. высотой 23,9. Спасибо Вам за то что они есть! big_smile

Вопрос собственно в следующем, почему мог произойти прихват и что нужно проделать дабы в дальнейшем такого не произошло.
Может быть тепловой зазор маленький? Мы давали 6-ть соток, какой порекомендуете под 84-ые поршня 1,2/1,5/2,0. roll

Спасибо за внимание.

Re: Ремонт мотокомплекта 218

Набирал Вам ответ, но замечательный интернт сорвался, начну с начала, вопросы к Вам:
1 есть форсунки охлаждения поршня.
2 кто настраивал мотор и какие углы зажигания.
3 составы смеси если они контролировались
4 форсунка или её производительность.
В производственной гамме СТИ есть ремонтные поршни диаметром 83, что соответствует ремонтному диаметру фольксвагена, соответственно у поставщиков есть ремонтные кольца. Мы еще не до конца сформировали отгрузку Николаю, Вы успеете перезаказать поршни  на диаметр 83/23,9 . Будет возможность дальше эксплуатировать блок имея в запсе еще один ремонт. С уважением СТИ.

Thumbs up Thumbs down

Re: Ремонт мотокомплекта 218

Если не дороги как память пришлите поршни мы проанализируем по внешнему виду, если что-то поймем напишем. Детали вернем. Монтажный зазор на Супер 1600, равен 75 микрон, 7,5 сотки. Ваш тюнинговый зазор более чем достаточен.

Thumbs up Thumbs down

4

Re: Ремонт мотокомплекта 218

Dmitry Zakiev пишет:

Набирал Вам ответ, но замечательный интернт сорвался, начну с начала, вопросы к Вам:
1 есть форсунки охлаждения поршня.
2 кто настраивал мотор и какие углы зажигания.
3 составы смеси если они контролировались
4 форсунка или её производительность.
В производственной гамме СТИ есть ремонтные поршни диаметром 83, что соответствует ремонтному диаметру фольксвагена, соответственно у поставщиков есть ремонтные кольца. Мы еще не до конца сформировали отгрузку Николаю, Вы успеете перезаказать поршни  на диаметр 83/23,9 . Будет возможность дальше эксплуатировать блок имея в запсе еще один ремонт. С уважением СТИ.

Спасибо за внимание. Отвечу по порядку.

1. Хоть блок и 083, маслянные форсунки были установлены.
2.
3. В этот момент состав смеси не контролировался. Вообще смесь должна была быть на уровне 12-13.
4. Номер сейчас не подскажу, форсы БОШ волговские.

На счет ремонтных поршней я в курсе, но тут дело не в блоке, гулять так гулять. Развалим этот мотор, купим калиновский блок. wink

5

Re: Ремонт мотокомплекта 218

Dmitry Zakiev пишет:

Если не дороги как память пришлите поршни мы проанализируем по внешнему виду, если что-то поймем напишем. Детали вернем. Монтажный зазор на Супер 1600, равен 75 микрон, 7,5 сотки. Ваш тюнинговый зазор более чем достаточен.

Поршень? Конечно не вопрос отправить, но судя по остальным поршням имело место масляное голодание 4-го цилиндра. Да и тюних тоже бывает разный. smile
Да, и можно ли у вас шатунные вкладыши сразу заказать?
Вы рекомендуете зазор не увеличивать?

Отредактировано VAMpiRe (06.03.2007 13:04:40)

6

Re: Ремонт мотокомплекта 218

По поводу углов зажигания.
Я не особо ориентируюсь в прошивке, могу сбросить саму прошивку для анализа.

Если конечно не сильно напрягаю.

7

Re: Ремонт мотокомплекта 218

VAMpiRe пишет:

Доброе время суток.

Вобщем имеем установленный 218-ый, соответсвтенно в стандартном блоке, после некоторого отжига прихватился поршень, через Ваших партнеров заказал поршни от 219-го комплекта на 84 с комп. высотой 23,9. Спасибо Вам за то что они есть! big_smile

Вопрос собственно в следующем, почему мог произойти прихват и что нужно проделать дабы в дальнейшем такого не произошло.
Может быть тепловой зазор маленький? Мы давали 6-ть соток, какой порекомендуете под 84-ые поршня 1,2/1,5/2,0. roll

Спасибо за внимание.

Собираюсь такойже к-т ставить, что значит ваша фраза  ( после некоторого отжига ) на каких оборотах,какое время,на каком пробеге? И вообще стоит ли его ставить,как ехал?

Thumbs up Thumbs down

8

Re: Ремонт мотокомплекта 218

Комплект супер! Очень удачный вариант.
Отжига? Ну скажем продолжительная езда на больших одоротах, 6000-6500. И видимо масло в этот раз оказалось не того качества. sad
Я очень доволен этим комплектом, до прихвата прошел 10 тыков.

Бери и не о чем не думай, единственный вопрос тепловой зазор. hmm

Re: Ремонт мотокомплекта 218

VAMpiRe пишет:

Комплект супер! Очень удачный вариант.
Отжига? Ну скажем продолжительная езда на больших одоротах, 6000-6500. И видимо масло в этот раз оказалось не того качества. sad
Я очень доволен этим комплектом, до прихвата прошел 10 тыков.

Бери и не о чем не думай, единственный вопрос тепловой зазор. hmm

Если вы планируете обкатывать свой, вновь собранный мотор, минимум 500км, то тепловой зазор должен быть 6-ть соток (60мкм), если же обкатка не предусматривается, то тепловой зазор нужно сделать 7,5 соток (75мкм) и через 4 часа работы мотора можно "отжигать".

Thumbs up Thumbs down

10

Re: Ремонт мотокомплекта 218

К обкатке я подхожу основательно. Минимум 2 тыщи щадящего режима.
Другое дело, что я опасаюсь повторения ситуации. И мне тут постоянно кричат что мол на ковке зазор начинается от 8-ми соток и т.д.

Еще раз повторюсь что я склоняюсь к тому, что причиной прихвата в первую очередь является СМ, видимо в этот раз залил паленое масло, по тому как и шатунные и коренные вкладыши изрядно потерло.

Ну и как бы одна сотка не так уж и страшно. Или я ошибаюсь? И все таки лучше снова делать 6?

11

Re: Ремонт мотокомплекта 218

Мы всем своим диллерам и клиентам рекомендуем именно такой тепловой зазор в 6 соток на тюнинг с условием обкатки.

Thumbs up Thumbs down

12

Re: Ремонт мотокомплекта 218

Тогда такой вопрос.

Бытует мнение, что чем больше диаметр кованного поршня, тем болье нужен тепловой зазор. Другими словами на поршня 84 и поршня 82,5 должен быть разный тепловой зазор. Насколько это относится к действительности? Я для себя уже вывод сделал, благодаря Вашим рекомендациям, но хотел бы услышать мнение по этому мифу. smile

Да, еще один момент. Сколько и в каком режиме нужно обкатывать двигатель в комплектации 1,8 или 1,86 для достижения хорошего результата?

13

Re: Ремонт мотокомплекта 218

VAMpiRe пишет:

По поводу углов зажигания.
Я не особо ориентируюсь в прошивке, могу сбросить саму прошивку для анализа.

Если конечно не сильно напрягаю.

Так мы и не раскрыли эту тему.

Дима подскажите пожалуйста, какие углы зажигания вы рекомендуете на двигатель 84х84???

14

Re: Ремонт мотокомплекта 218

VAMpiRe пишет:
VAMpiRe пишет:

По поводу углов зажигания.
Я не особо ориентируюсь в прошивке, могу сбросить саму прошивку для анализа.

Если конечно не сильно напрягаю.

Так мы и не раскрыли эту тему.

Дима подскажите пожалуйста, какие углы зажигания вы рекомендуете на двигатель 84х84???

Рекомендовать такой параметр никак нельзя - он оригинален для каждого мотора в отдельности. Потому как нет двух одинаковых моторов, одинаково работающих, пусть вы их и соберете один в один....

Прогу надо калибровать в режиме онлайн, откатывать, и это займет не один час времени....

Thumbs up Thumbs down

15

Re: Ремонт мотокомплекта 218

smile
Это понятно, никто не оспаривает, но есть же начальные данные от которых можно отталкиваться. Прогу писать будем конечно, под этот двиг тоже писали в онлайн. smile

16

Re: Ремонт мотокомплекта 218

Начальные данные в нашем варианте, таблица серийных углов зажигания минус 2-3 градуса. Почему?: поршень легче, меньше масса, площадь контакта юбки о гильзу меньше, соответственно теплоотвод меньше. Я думаю информации достаточно чтобы напряч кору головного мозга и продолжить тему в этом, я думаю для многих интересном, направлении. Жду Ваших предложений по углам, составам и прочим тонкостям строительства моторов. С уважением.

Thumbs up Thumbs down

17

Re: Ремонт мотокомплекта 218

Дмитрий, у меня есть вопрос по поводу форсунок.
Какие форсунки Вы используете или рекомендуете к установке на мотокомплекты 218 или 219?

18

Re: Ремонт мотокомплекта 218

VAMpiRe пишет:

Дмитрий, у меня есть вопрос по поводу форсунок.
Какие форсунки Вы используете или рекомендуете к установке на мотокомплекты 218 или 219?

Волговских форсунок хватает до 8000 об. и 160 л.с. Можно ставить их.

Thumbs up Thumbs down

19

Re: Ремонт мотокомплекта 218

Вот у меня и стоят волговские нового образца, если не ошибаюсь 107-ые.
Я подумал может быть на трассе при полном дросселе, продолжительный период, их не хватало, что привело к обеднению смеси и перегреву. В результате чего поршень и прихватил.
Вобщем нужно мерить на стенде, которого к сожалению у нас в городе нет. :mad

20

Re: Ремонт мотокомплекта 218

Можете ли Вы померить температуру выхлопных газов в последней паре труб на пауке, она не должна превышать 800С. А составы у Вас нет возможности проверить?

Thumbs up Thumbs down

21

Re: Ремонт мотокомплекта 218

С температурой проблема, т.е. пока помереть не могу. Составы смеси?
Мотор пытались отстроить по широкой лямбде, но толком не закончили. Холостой 14.7 smile это понятно, а вот на дросселе и еще в таком временном промежутке небыло возможности.

Соберу 1.86 буду откатывать и тогда будут цифры. На мошностном режиме какая смесь должна быть? 12?

22

Re: Ремонт мотокомплекта 218

VAMpiRe пишет:

С температурой проблема, т.е. пока помереть не могу. Составы смеси?
Мотор пытались отстроить по широкой лямбде, но толком не закончили. Холостой 14.7 smile это понятно, а вот на дросселе и еще в таком временном промежутке небыло возможности.

Соберу 1.86 буду откатывать и тогда будут цифры. На мошностном режиме какая смесь должна быть? 12?

Что за цифры, в каких величинах мереете? Что за оборудование? Читаю и не хрена понять не могу.
С уважением Смирнов А.

Thumbs up Thumbs down

23

Re: Ремонт мотокомплекта 218

Состав смеси. Соотношение воздуха и топлива. Мерим широкополосной лямбдой, используем программу "Матрица". smile

24

Re: Ремонт мотокомплекта 218

VAMpiRe пишет:

Состав смеси. Соотношение воздуха и топлива. Мерим широкополосной лямбдой, используем программу "Матрица". smile

Тогда для выяснения обстоятельств прошивку нужно прислать мне! Вместе со всеми логами настройки - мыло есть в описании пак Матрица.

WBR Maxi

25

Re: Ремонт мотокомплекта 218

С удовольствием вышлю, но позже.
У меня сейчас на руках есть только первоначальный вариант SPT003, который правился исходя из показаний газоанализатора. В последствии прошивку немного поправили прибегая к помощи широкой лямбды и матрицы.

Я могу выслать первоначальный вариант. Мне нужна консультация. Если конечно не сильно напрягаю. roll