Тема: Зазоры для поршней ?????
Какие рекомендованный зазоры для поршней , в частности для 217,53 ???
Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Какие рекомендованный зазоры для поршней , в частности для 217,53 ???
Зазор для всех поршней СТИ 0,06мм.
просто у меня у другана на ковке зазор 0,1 и он всегда греется до 70c потому что иначе они гремят, а если тут 0,06 то это чуть больше нормы, собственно вопрос нуждаются ли они в прогреве ????
Кто "они"?! Поршни? Вы их отдельно от двигателя прогреваете?! Представляю, какая компрессия у вашего друга с зазором 0.1.... Зазоры в замках колец честные 0.25
Нужно выкручивать свечи, ставить 4-ре газовых горелки для прогрева поршней и усё бут ЗБЗ!
pnp2000, ты опять начинаешь ОТЖИГАДЬ?
Отредактировано Kuzini (16.10.2010 01:40:32)
...нуждаются ли они в прогреве ????
В - движении, с нагрузкой (оборотами) на двигатель, пропорциональной температуре охлаждающей жидкости.
Причём тут отжигать, что вы ведёте себя как стадо тупых баранов
Kuzini - моему другану двигло собирали люди которые знаимаются этим с тех времён когда ты ещё дедушкин запорожец тюнил а поршни они ему делали на заказ в америке , они там с тефлоновым покрытием юбки и керамикой сверху, вот ему когда собрали двиг сказали что перед поездкой обязательно греть , собственно он и сам говорит что пока не прогреет слышно как поршни "болтаются" , вот поэтому он мне не очень советовал брать ковку
Кузьмич - если для тебя нужно отдельно оговаривать что прогрев поршня и двигателя в целом это связанный раздел то иди в раздел трёп , если так интересно какая компрессия, он вроде сказал 9, но сам точно не помнит, у него Altezza 3S-GE с турбиной на 1,2 бара, ребята которые делали ему авто работают только с аутроником, из-за этого у него бюджет тюна только двигла такой вышел ,что ты ваз на такие деньги наверно никогда в жизни не затюнишь, на данным момент вроде около 800-900к, не считая цены машины
А теперь для адекватных людей
coope2 то есть греть двигло на ковке СТИ ненужно или не обязательно, просто не вдохноляет как то грется осенью по 15 минут, ну а зимой друган вобще не ездит поэтому хз сколько ему грется надо было-бы , просто ему как бы тоже сказали что РЕКОМЕНДУЕТСЯ греть а там как хочешь, не будешь греть, двигло развалится мы не причём
Отредактировано pnp2000 (16.10.2010 12:44:53)
...греть двигло на ковке СТИ ненужно...
На ХХ - нет. Запуск двигателя - включаем обогрев стекол (сидений, рулевого колеса и т.д.) - чистим скребком стекла, фары, зеркала, щетки с/о от льда (снега) - начинаем движение с дозированием нагрузки на двигатель в соответствии с температурой теплоносителя - по достижении двигателем и КПП рабочей температуры осуществляем движение только в зависимости от дорожной ситуации и собственных пристрастий при управлении автомобилем. Технические эксплуатационные жидкости должны соответствовать современным требованиям к высокотехнологичным силовым агрегатам.
слышно как поршни "болтаются" , вот поэтому он мне не очень советовал брать ковку
Любой мотор желательно прогревать. Чем ближе ты приблизишь на прогреве мотор к рабочей температуре, тем дольше он тебе прослужит. Лично я прогреваю мотор до 50-60 град.
У меня что СТИ, что ТоргМАШ поршня с зазорами вплоть до 15 соток не стучали, а тут при десятке стучит... Наверно мастера проипали тепловой зазор, под и подстраховуются.
Ну вобще то тут надо незабывать про керамическое покрытие значительно замедляет прогрев поршня, фактически сводя передачу тепла только через кольца и небольшие боковые поверхности, так что может именно это влияет на то чтот поршня "стучат" + это японский двиг и он работает НАМНОГО тише, поэтому он может слышать даже небольшие биения в то время как у нас оно будет "маскироватся" шумами самого двигателя
ps : вобщем главное я выяснил, если у штатнызх поршней зазор до 0,045 с макимальным допуском до 0,15 то думаю с 0,06 можно ездить так же как и на штатных поршнях со стандартным прогревом движка, что неможет не радовать
Отредактировано pnp2000 (16.10.2010 14:08:22)
...с 0,06 можно ездить так же как и на штатных поршнях...
Не также, а - намного быстрее! Факт!
Кстати, мнение специалистов ВАЗа: Современные двигатели, заправляемые маслом и охлаждающей жидкостью, рекомендованными изготовителем машины, как правило, не нуждаются в прогреве перед началом движения.
Испытания, выполненные на ВАЗе, не выявили ускорения износа деталей непрогретого двигателя при его работе с умеренной нагрузкой - возможно, из-за того, что в движении он быстрее достигает оптимальной температуры. Прогрев на месте практически ничего не дает, но вредит здоровью водителя и окружающей среде - ведь двигатель в это время выбрасывает больше токсичных компонентов. Это и экономически не оправдано: непроизводительно сжигается топливо, поэтому более целесообразен, на наш взгляд, прогрев в движении с умеренной нагрузкой.
это японский двиг и он работает НАМНОГО тише, поэтому он может слышать даже небольшие биения в то время как у нас оно будет "маскироватся" шумами самого двигателя
я не думаю что экстремально тюненый японский двигатель в двое большего объема с турбиной размером с ведро и давляком в 1и2 бара даже на холостых будет работать тише чем вазовский мотор..
а если по теме у меня при 0,06 ковка стучит буквально секунду - две, пока поршни не расширятся.. тоже стараюсь прогревать до 50-60 градусов.
Ну для начала двигатель всего 2л , строкер на него не ставили, к тому же 1,2 для него это не экстремальный тюнинг ди и ездит он не на максимальном бусте, как я понял он ездит на 0,7 , хотя в прямую не спрашивал покачто , вобще машина на каждый день, и так и используется, а зимой друган не ездит из за ещё большего расхода + нет бабла на зимнюю резину
Причём тут отжигать, что вы ведёте себя как стадо тупых баранов
Kuzini - моему другану двигло собирали люди которые знаимаются этим с тех времён когда ты ещё дедушкин запорожец тюнил а поршни они ему делали на заказ в америке , они там с тефлоновым покрытием юбки и керамикой сверху, вот ему когда собрали двиг сказали что перед поездкой обязательно греть , собственно он и сам говорит что пока не прогреет слышно как поршни "болтаются" , вот поэтому он мне не очень советовал брать ковку
Кузьмич - если для тебя нужно отдельно оговаривать что прогрев поршня и двигателя в целом это связанный раздел то иди в раздел трёп , если так интересно какая компрессия, он вроде сказал 9, но сам точно не помнит, у него Altezza 3S-GE с турбиной на 1,2 бара, ребята которые делали ему авто работают только с аутроником, из-за этого у него бюджет тюна только двигла такой вышел ,что ты ваз на такие деньги наверно никогда в жизни не затюнишь, на данным момент вроде около 800-900к, не считая цены машиныА теперь для адекватных людей
coope2 то есть греть двигло на ковке СТИ ненужно или не обязательно, просто не вдохноляет как то грется осенью по 15 минут, ну а зимой друган вобще не ездит поэтому хз сколько ему грется надо было-бы , просто ему как бы тоже сказали что РЕКОМЕНДУЕТСЯ греть а там как хочешь, не будешь греть, двигло развалится мы не причём
И что же может оговорить мне спортттцменн вроде тебя? Может просвятишь, умник?
У меня с зазором 0.06мм ковка МАМИ была. Я год мучался - угар масла литр на тыщу.
Что же на сти поршнях такой же угар будет, если точить по рекоммендациям?
...угар будет, если точить по рекоммендациям?
Раз в 5 по меньше, как минимум...
У меня с зазором 0.06мм ковка МАМИ была. Я год мучался - угар масла литр на тыщу.
Что же на сти поршнях такой же угар будет, если точить по рекоммендациям?
тут уже не поршнях скорее всего дело, а в хоне..
Федерал Могул проводила на ВАЗе тест на холодный запуск своих "приоровких поршней".
Поршни задирались, порекомендовали после этого делать более качественное хонингование блоков.
Заводчане попутно проверили на "холодный тест" обычные поршня 124го мотора... задрались и они.
Любый поршни желательно прогревать. Быстрый нагрев поршня и медленный нагрев цилиндра - ситуация не желательная для любых поршней.
Кованные поршни требуют зазор свыше 0,1мм (скажем ак-4)
...тест на холодный запуск...
В нашей климатической зоне без отапливаемого бокса или без Webasto альтернативы холодному запуску не видится...
Зазор на поршнях СТИ при наличии форсунок 0,06мм. При эксплуатации двигателя, важен не прогрев перед началом движения. Важно не глушить мотор пока он не прогреется, т.к. прогрев поршня занимает 30 секунд, а блока цилиндров значительно дольше. Также важно не глушить двигатель пока работает вентилятор.
Также важно не глушить двигатель пока работает вентилятор.
у всех же включени вентилятора охлаждения по разному и выключение тоже!
у меня вкл93,выкл 89.
Отредактировано motul44 (18.10.2010 16:31:43)
А почему тему в трёп перенесли ???? тема вполне актуальна в техническом топике
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.