1

Тема: Зазоры для поршней ?????

Какие рекомендованный зазоры для поршней , в частности для 217,53 ???

Thumbs up Thumbs down

2

Re: Зазоры для поршней ?????

Dmitry Zakiev пишет:

Зазор для всех поршней СТИ 0,06мм.

Thumbs up Thumbs down

3

Re: Зазоры для поршней ?????

просто у меня у другана на ковке зазор 0,1 и он всегда греется до 70c потому что иначе они гремят, а если тут 0,06 то это чуть больше нормы, собственно вопрос нуждаются ли они в прогреве ????

Thumbs up Thumbs down

Re: Зазоры для поршней ?????

Кто "они"?! Поршни? Вы их отдельно от двигателя прогреваете?! Представляю, какая компрессия у вашего друга с зазором 0.1.... Зазоры в замках колец честные 0.25 smile

Thumbs up Thumbs down

5

Re: Зазоры для поршней ?????

Нужно выкручивать свечи, ставить 4-ре газовых горелки для прогрева поршней и усё бут ЗБЗ!

pnp2000, ты опять начинаешь ОТЖИГАДЬ?

Отредактировано Kuzini (16.10.2010 01:40:32)

Thumbs up Thumbs down

6

Re: Зазоры для поршней ?????

pnp2000 пишет:

...нуждаются ли они в прогреве ????

В - движении, с нагрузкой (оборотами) на двигатель, пропорциональной температуре охлаждающей жидкости.

Thumbs up Thumbs down

7

Re: Зазоры для поршней ?????

Причём тут отжигать, что вы ведёте себя как стадо тупых баранов
Kuzini - моему другану двигло собирали люди которые знаимаются этим с тех времён когда ты ещё дедушкин запорожец тюнил smile а поршни они ему делали на заказ в америке , они там с тефлоновым покрытием юбки и керамикой сверху, вот ему когда собрали двиг сказали что перед поездкой обязательно греть , собственно он и сам говорит что пока не прогреет слышно как поршни "болтаются" , вот поэтому он мне не очень советовал брать ковку
Кузьмич - если для тебя нужно отдельно оговаривать что прогрев поршня и двигателя в целом это связанный раздел то иди в раздел трёп , если так интересно какая компрессия, он вроде сказал 9, но сам точно не помнит, у него Altezza 3S-GE с турбиной на 1,2 бара, ребята которые делали ему авто работают только с аутроником, из-за этого у него бюджет тюна только двигла такой вышел ,что ты ваз на такие деньги наверно никогда в жизни не затюнишь, на данным момент вроде около 800-900к, не считая цены машины

А теперь для адекватных людей
coope2 то есть греть двигло на ковке СТИ ненужно или не обязательно, просто не вдохноляет как то грется осенью по 15 минут, ну а зимой друган вобще не ездит поэтому хз сколько ему грется надо было-бы , просто ему как бы тоже сказали что РЕКОМЕНДУЕТСЯ греть а там как хочешь, не будешь греть, двигло развалится мы не причём smile

Отредактировано pnp2000 (16.10.2010 12:44:53)

Thumbs up Thumbs down

8

Re: Зазоры для поршней ?????

pnp2000 пишет:

...греть двигло на ковке СТИ ненужно...

На ХХ - нет. Запуск двигателя - включаем обогрев стекол (сидений, рулевого колеса и т.д.) - чистим скребком стекла, фары, зеркала, щетки с/о от льда (снега) - начинаем движение с дозированием нагрузки на двигатель в соответствии с температурой теплоносителя - по достижении двигателем и КПП рабочей температуры осуществляем движение только в зависимости от дорожной ситуации и собственных пристрастий при управлении автомобилем. Технические эксплуатационные жидкости должны соответствовать современным требованиям к высокотехнологичным силовым агрегатам. smile

Thumbs up Thumbs down

9

Re: Зазоры для поршней ?????

pnp2000 пишет:

слышно как поршни "болтаются" , вот поэтому он мне не очень советовал брать ковку

Любой мотор желательно прогревать. Чем ближе ты приблизишь на прогреве мотор к рабочей температуре, тем дольше он тебе прослужит. Лично я прогреваю мотор до 50-60 град.
У меня что СТИ, что ТоргМАШ поршня с зазорами вплоть до 15 соток не стучали, а тут при десятке стучит... Наверно мастера проипали тепловой зазор, под и подстраховуются.

Thumbs up Thumbs down

10

Re: Зазоры для поршней ?????

Ну вобще то тут надо незабывать про керамическое покрытие значительно замедляет прогрев поршня, фактически сводя передачу тепла только через кольца и небольшие боковые поверхности, так что может именно это влияет на то чтот поршня "стучат" + это японский двиг и он работает НАМНОГО тише, поэтому он может слышать даже небольшие биения в то время как у нас оно будет "маскироватся" шумами самого двигателя
ps : вобщем главное я выяснил, если у штатнызх поршней зазор до 0,045 с макимальным допуском до 0,15 то думаю с 0,06 можно ездить так же как и на штатных поршнях со стандартным прогревом движка, что неможет не радовать smile

Отредактировано pnp2000 (16.10.2010 14:08:22)

Thumbs up Thumbs down

11

Re: Зазоры для поршней ?????

pnp2000 пишет:

...с 0,06 можно ездить так же как и на штатных поршнях...

Не также, а - намного быстрее! Факт! smile

Thumbs up Thumbs down

12

Re: Зазоры для поршней ?????

Кстати, мнение специалистов ВАЗа: Современные двигатели, заправляемые маслом и охлаждающей жидкостью, рекомен­дованными изготовителем машины, как пра­вило, не нуждаются в прогреве перед нача­лом движения.
Испытания, выполненные на ВАЗе, не вы­явили ускорения износа деталей непрогретого двигателя при его работе с умеренной на­грузкой - возможно, из-за того, что в движе­нии он быстрее достигает оптимальной тем­пературы. Прогрев на месте практически ни­чего не дает, но вредит здоровью водителя и окружающей среде - ведь двигатель в это время выбрасывает больше токсичных компо­нентов. Это и экономически не оправдано: не­производительно сжигается топливо, поэтому более целесообразен, на наш взгляд, прогрев в движении с умеренной нагрузкой.

Thumbs up Thumbs down

13

Re: Зазоры для поршней ?????

pnp2000 пишет:

это японский двиг и он работает НАМНОГО тише, поэтому он может слышать даже небольшие биения в то время как у нас оно будет "маскироватся" шумами самого двигателя

я не думаю что экстремально тюненый японский двигатель в двое большего объема с турбиной размером с ведро и давляком в 1и2 бара даже на холостых будет работать тише чем вазовский мотор..

а если по теме у меня при 0,06 ковка стучит буквально секунду - две, пока поршни не расширятся.. тоже стараюсь прогревать до 50-60 градусов.

Thumbs up Thumbs down

14

Re: Зазоры для поршней ?????

Ну для начала двигатель всего 2л , строкер на него не ставили, к тому же 1,2 для него это не экстремальный тюнинг ди и ездит он не на максимальном бусте, как я понял он ездит на 0,7 , хотя в прямую не спрашивал покачто , вобще машина на каждый день, и так и используется, а зимой друган не ездит из за ещё большего расхода + нет бабла на зимнюю резину smile

Thumbs up Thumbs down

15

Re: Зазоры для поршней ?????

pnp2000 пишет:

Причём тут отжигать, что вы ведёте себя как стадо тупых баранов
Kuzini - моему другану двигло собирали люди которые знаимаются этим с тех времён когда ты ещё дедушкин запорожец тюнил smile а поршни они ему делали на заказ в америке , они там с тефлоновым покрытием юбки и керамикой сверху, вот ему когда собрали двиг сказали что перед поездкой обязательно греть , собственно он и сам говорит что пока не прогреет слышно как поршни "болтаются" , вот поэтому он мне не очень советовал брать ковку
Кузьмич - если для тебя нужно отдельно оговаривать что прогрев поршня и двигателя в целом это связанный раздел то иди в раздел трёп , если так интересно какая компрессия, он вроде сказал 9, но сам точно не помнит, у него Altezza 3S-GE с турбиной на 1,2 бара, ребята которые делали ему авто работают только с аутроником, из-за этого у него бюджет тюна только двигла такой вышел ,что ты ваз на такие деньги наверно никогда в жизни не затюнишь, на данным момент вроде около 800-900к, не считая цены машины

А теперь для адекватных людей
coope2 то есть греть двигло на ковке СТИ ненужно или не обязательно, просто не вдохноляет как то грется осенью по 15 минут, ну а зимой друган вобще не ездит поэтому хз сколько ему грется надо было-бы , просто ему как бы тоже сказали что РЕКОМЕНДУЕТСЯ греть а там как хочешь, не будешь греть, двигло развалится мы не причём smile

И что же может оговорить мне спортттцменн вроде тебя? Может просвятишь, умник?

Thumbs up Thumbs down

16

Re: Зазоры для поршней ?????

У меня с зазором 0.06мм ковка МАМИ была. Я год мучался - угар масла литр на тыщу.
Что же на сти поршнях такой же угар будет, если точить по рекоммендациям?

Двигайся вперёд!

Thumbs up Thumbs down

17

Re: Зазоры для поршней ?????

reg62 пишет:

...угар будет, если точить по рекоммендациям?

Раз в 5 по меньше, как минимум...

Thumbs up Thumbs down

18

Re: Зазоры для поршней ?????

reg62 пишет:

У меня с зазором 0.06мм ковка МАМИ была. Я год мучался - угар масла литр на тыщу.
Что же на сти поршнях такой же угар будет, если точить по рекоммендациям?

тут уже не поршнях скорее всего дело, а в хоне..

Thumbs up Thumbs down

19

Re: Зазоры для поршней ?????

Федерал Могул    проводила на ВАЗе    тест  на холодный  запуск  своих "приоровких поршней".
Поршни задирались,   порекомендовали после  этого  делать  более   качественное  хонингование блоков.

Заводчане  попутно проверили на  "холодный тест"  обычные поршня 124го мотора...  задрались и они.

Любый поршни  желательно прогревать.  Быстрый нагрев поршня и медленный нагрев цилиндра -  ситуация  не желательная для  любых поршней.

Кованные поршни требуют зазор свыше 0,1мм  (скажем ак-4)

Thumbs up Thumbs down

20

Re: Зазоры для поршней ?????

ya.apk пишет:

...тест  на холодный  запуск...

В нашей климатической зоне без отапливаемого бокса или без Webasto альтернативы холодному запуску не видится...

Thumbs up Thumbs down

21

Re: Зазоры для поршней ?????

Зазор на поршнях СТИ при наличии форсунок 0,06мм. При эксплуатации двигателя, важен не прогрев перед началом движения. Важно не глушить мотор пока он не прогреется, т.к. прогрев поршня занимает 30 секунд, а блока цилиндров значительно дольше. Также важно не глушить двигатель пока работает вентилятор.

Thumbs up Thumbs down

22

Re: Зазоры для поршней ?????

Dmitry Zakiev пишет:

Также важно не глушить двигатель пока работает вентилятор.

у всех же включени вентилятора охлаждения по разному и выключение тоже!
у меня вкл93,выкл 89.

Отредактировано motul44 (18.10.2010 16:31:43)

турба валит smile

Thumbs up Thumbs down

23

Re: Зазоры для поршней ?????

Имеется ввиду стандартная программа.

Thumbs up Thumbs down

24

Re: Зазоры для поршней ?????

А почему тему в трёп перенесли ???? тема вполне актуальна в техническом топике

Thumbs up Thumbs down

25

Re: Зазоры для поршней ?????

pnp2000 пишет:

...то  ...в раздел трёп smile

Thumbs up Thumbs down