Обозначение | 116.51 | Высота блока, мм | 197,1 | Ход (радиус)/ Ø ш. шейки, мм | 74,8 (37,4) | Поршень, номер СТИ | 116.51 | Длина шатуна, мм | 135,1 Н | Компрессионная высота поршня, мм | 24,5 Т плоский | Диаметр поршня, мм | 82,5 | Палец диаметр/длина, мм/мм | 19/41 | Диаметр клапана | 39/39 | Поршневые кольца, мм/мм/мм | 1,2/2,0 | Степень сжатия, расчетная | 11,4÷13,2 |
|
Цель разработки: спортивная модификация двигателя ВАЗ-21114, 1,6 литра, 8-мь клапанов,
– ралли автомобиль «Калина» вариант «КИТ», применим в группе Р10,
– кросс для конструктивных ограничений только по рабочему объему.
Применение 8-клапанного двигателя связано с отсутствием в серийном производстве модификации «Калина» с 16-клаппанным двигателем.
Поршни: кованый, Т-образный, 2-х колечный, D82.5. По заказу ремонтная версия D83.0.
Шатуны: Н – образный длиной 135,1 мм.
Коленчатый вал: четыре противовеса доработанных по массе, облегчения по шатунным шейкам, подвод масла к шатунным шейкам организован одним отверстием.
Варианты по степени сжатия:
– головка блока цилиндров 1118, объем в головке 25,61 см³, степень сжатия 13,2,
– головка блока цилиндров 118.00, объем в головке 31,20 см³, степень сжатия 11,4, при запросе предоставляется эскиз на доработку.
Комплект поставки: коленчатый вал, шатун 4 шт., поршень 4 шт., палец поршневой 4 шт., стопорное кольцо 8 шт.
|